Детский сад создан на основании приказа № 39 от 15 февраля 1995 года управления образования администрации города Астрахани.
Основной государственный регистрационный номер 1033000805364 присвоен 24.01.2003 года.
Здание детского сада было построено и введено в эксплуатацию в 1978 году.
Ясли- сад находился в ведомстве фабрики «Трикотажная».
В 1995 году ясли-сад был передан Кировскому отделу образования г. Астрахани.
В 1997 году детскому саду был присвоен статус Муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №48 «Чебурашка»
В 2011 году МДОУ комбинированного вида «Детский сад № 48 «Чебурашка» стал МБДОУ г.Астрахани « Детский сад комбинированного вида № 48 «Чебурашка».
Приказом управления по образованию и науке №08-07-552 от 15.09.2015 детский сад переименован в МБДОУ г. Астрахани "Детский сад №48 "Чебурашка"
Лицензия Серия 30Л01 № 0000521 регистрационный номер № 1515-Б/С от 06.05.2016г.
Учредителем МБДОУ г. Астрахани № 48 является управление образования администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Начальник управления образования администрации муниципального образования "Город Астрахань" Горина Инесса Валерьевна.
Руководитель дошкольного образовательного учреждения
Горепекина Елена Аркадьевна
Часы приема граждан: среда с 13.30 до 17.30
Адрес электронной почты: dou-48@bk.ru
Детский сад находтся по адресу: 414041 Астраханская область, город Астрахань, ул Сун-ят-Сена 68б
В МБДОУ функционируют группы:
Число детей, посещающих ДОУ – 270
Режим работы: с 7:00 до 19:00
Выходные: суббота и воскресенье
Наша деятельность направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:
-
охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
-
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-
формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
-
обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
-
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
-
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.